воскресенье, 11 апреля 2010 г.

хорошее настроение

Замечательный сегодня день - очень светлый и радостный, даже сама не пойму почему. Вроде, и поводов особых нет...))) Наверное потому, что  я сегодня дома одна и никто не треплет нервы ))))
  А ещё у меня зацвёл кактус. Вчера смотрела его и  казалось, что это никогда не случится... А вот
 
Цветок крупный, около 12 см в диаметре, на длинном цветоносе. Теперь понимаю почему некоторые ТАК любят кактусы. Жаль, что нельзя поставить его в комнату на столик, чтоб всё время любоваться. Хочет он на подоконнике стоять и в окошко смотреть )))

 
  А ещё сделала сегодня любимый салат нашей семьи. Хотя, какой салат у них не любимый??? ))))
Этот готовится очень быстро: всё режется соломкой или кубиками (кому как нравится) и складывается в одну большую чашку, чтоб было удобнее перемешивать. Только 2 ингредиента у меня остаются неизменными - макароны (сегодня это мелкая спираль) и копченая курица. Все остальные ингредиенты меняются по сезону. Итак, продукты
макароны 300 гр.
копченая курица 300 гр.
болгарский перец 1 шт. (у меня по половине красного и желтого плода)
огурец 1 шт.
лук 1 шт.
чеснок 1 зубчик
яйцо 2 шт.
соль
майонез
Вкусненько!!! )))

3 комментария:

  1. ого!!! кактус просто офигенский!! красота! и салат вкусно выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис,красота неописуемая,а от салата уж слюньки потекли..никогда не пробовала салат с макаронами(!)...надо попробовать ОБЯЗАТЕЛЬНО...я свой кактус сфоткала,можно поглядеть здесь---http://pishitejulie.blogspot.com/2010/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, кактус и правда, только один день цвёл, а вернее несколько часов. Вечером уже не было цвктка, скукожился..., даже не все и увидели его (((( Вот ведь как бывает.....
    Юль, а салат с макаронами очень вкусный, сама недавно стала его готовить, но уже все его любят ))) Я думаю, из-за копченой курицы )))

    ОтветитьУдалить