понедельник, 25 октября 2010 г.

я очень расстроена

Только что узнала, что Ishtar не получила мою АТС, которая была отправлена ей более  месяца назад. Может быть ещё кто-нибудь не получил моих писем? Я не знаю.
Я всегда вкладываю в письмо записку, где прошу девочек отписаться как они получат моё письмо, только последние 2-3 раза не делала такую приписку, да и то потому, что с этими девочками я уже не  в первый раз меняюсь, и думала, что дать знать  о полученном письме - это само собой.  Понимаю, что все занятые люди, и иногда элементарно не хватает времени.... Правда, некоторые отписываются. некоторые пишут о полученном письме у себя в блоге, а я оттуда узнаю, некоторые не пишут ничего...
 В общем, не знаю сама зачем пишу, просто какой-то крик души.... И совсем отпадает желание опять обмениваться АТС-ками, хотя  сделала несколько уже.... Мне очень грустно от того, что они не доходят до тех, кому были отправлены...

17 комментариев:

  1. Нда(((я тоже переживаю за каждую...нашей почте доверять нельзя..пару раз приходили ко мне вскрытые конверты(((обидно,конечно,делал-делал,а где она теперь(((

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже одна АТС пропала((( А конверты вскрытые тоже часто приходят(((
    А лавное непонятно зачем это людям надо...

    ОтветитьУдалить
  3. Не расстраивайся, с нашей почтой, увы, всяко бывает, но тем не менее... мне, кажется, надо верить в хорошее.

    ОтветитьУдалить
  4. говорю честно, я не отслеживаю, кто зайдет, спасибо скажет, и хорошо)я пишу у себя, кому отправляю) почта наша это ужас, мне пару раз приходили вскрытые и порванные письма(((

    ОтветитьУдалить
  5. ох уж наша почта )) Лариса - не расстраивайся!! одно недошедшее из всех писем - это ооооочень хорошо!

    а я отправляю все заказными - чтобы если что - можно было им "мозг вынести" и пожаловаться

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже не ото всех получила отчет. Обидно когда не отписываются о получении и не менее обидно, когда не постят полученные АТС. Впечатление, что "получил, ну и ладно - положу в коробочку - пусть лежит..". А ты ждешь отклика и пару теплых слов, ведь что ни говори, мы все это любим...
    Кстати, Лариса, как твой Кузька? Выздоровел?

    ОтветитьУдалить
  7. А почта -это отдельная песня, особенно российская...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, даже не думала, что всё, действительно, так плохо... У меня прежде не было такого, хотя, вроде, и наслышана... Но думала, что это где-то так плохо, а не у меня. И вот одна карточка потерялась, а я уже раскисла...
    Сначала я тоже заказными отправляла, но когда писем стало СТОЛЬКО много... Уже стала бояться как бы моя семья меня из дому не выгнала с такими расходами... И, вроде, простыми доходило всё...
    Рита, спасибо, что спросила..)) Кузя наш лечится. Через 2 дня к вету пойдём. Не знаю что скажет, чем ещё напугает... Пока поставил диагноз - аллергия на говяжий белок. И это у бездомного, беспородного кота, который и родился-то на улице, и никогда не был избалован деликатесами. А как стал жить у нас, то только свежеприготовленное ест. Блин, мы бы так жили)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ларисочка, не переживай!!!
    С простыми письмами часто случаются неприятности, я тоже стараюсь все отправлять заказной почтой ( действительно это получается дорогое удовольствие), но хоть будет известно: дошло - не дошло...
    Еще я всегда сообщаю о присланных мне письмах и выкладываю у себя в блоге, по себе знаю , как хочется услышать хоть пару слов благодарности!

    ОтветитьУдалить
  10. Я хотела спросить - а получила ли ты мои АТС? Отправила уже в сентябре...

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, не переживай! Может, найдется еще.
    Я обе твои замечательные АТС-ки получила, и вроде бы отписалась. За мной еще должок в виде одной карточки. Помню, только пока не складывается....
    Не вешай нос!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, не огорчайся! У меня был случай, когда письмо с подарочками дошло до адресата, а вот АТС из него по дороге вынули... Я сделала повторную, она дошла уже в целости. Обидно, конечно, но может те, кто их "получил" тоже впоследствии приобщаются к творчеству?..

    ОтветитьУдалить
  13. Да, по-всякому бывает. Вот и мне пришлось переживать и расстраиваться из-за пропажи.
    Наташа, сегодня тебе отправила другую АТС. Старалась, чтоб вышло похоже))) На этот раз, думаю, дойдёт)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ааа, вот она наверно ложка дегтя =) Да бывает. Мои тоже парочка не дошли... А один раз тоже не приятно вышло у одной девочке в комментах спрашиваю - дошла? ноль ответа, хотя на другие комменты отвечает, а через время комментю ее другой пост и заодно - дошла? - и опять всем отвечает а на мой вопрос - полный игнор... Ну что сказать, бывает всякое и всякие...

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, Ксень, тут уж вообще не понятно и странно. Понятно ведь, что ты не из праздного любопытства спрашиваешь... Ведь всегда отправляешь и волнуешься пока письмо не дошло. А дошло - и вроде, отлегло от сердца. А так открыто игнорить - для чего? Зачем тогда обмениваться? Жаль, что у тебя такой опыт был... Хотя отрицательный опыт - тоже хорошо. )))

    ОтветитьУдалить
  16. Да, наша почта бывает всякая (((
    Кстати, может огорчу, но от тебя я АТС не получала ещё.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки дорогие, надо заказными в наше время отправлять!!! Это испытано уже на сто раз. Мне подруга написала письмо (в 100 км от меня город) - и то не дошло! А как заказное - вот, пожалуйста... Лучше чуточку переплатить, я думаю...

    ОтветитьУдалить