воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Всё ещё жду и надеюсь...)))

Поскольку моя часть игры "Кот в мешке" окончена. И я знаю, что все девочки, получили мои карточки в рамках этой игры (только Nata-117 не отписалась). Поэтому я решила показать, что же я для них делала. Очень мне понравились эти карточки АТС-ки, и надеюсь, что девочки на меня не в обиде, что я сделала их серийными, а не одиночными, как требовалось по правилам.
Вот они какие были
 Это я как раз получила выигранную конфетку от Amy)) и хотелось этим штампом штамповать и штамповать)))
Теперь жду ответные. Но почта наша, *замечательная*, не хочет их отдавать...
Девочки, конечно, я очень жду ваши АТС-очки, и их задержка (или даже потеря) меня очень огорчает...  Но знаете, мне было очень приятно делать для вас тоже))) И поэтому я счастлива, что у вас есть частичка моего скромного творчества))) Спасибо Игре! )))

7 комментариев:

  1. Я сделала ответную АТС, но никак не могу дойти до почты, чтобы отправить. Совесть уже давно мучает, поэтому в ближайшее время обязательно соберусь с силами.
    Извини, что так долго...

    ОтветитьУдалить
  2. Hi Larisa, can you send me a p.m. with your address. I have a little RAK for you!
    Lynn

    ОтветитьУдалить
  3. Буду надіятись, що у тебе все добре і все дійде цілим і неушкодженим! Успіхів!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, иногда узнать, что ещё не отправлено, гораздо приятнее и надёжнее, чем узнать, что отправлено давно.... Ничего страшного, что не отправила. Я буду ждать сколько надо - лишь бы дошло)))

    ОтветитьУдалить
  5. какие замечательные карточки у тебя получились!! русалочки очень милые :)

    ОтветитьУдалить
  6. What gorgeous cards you've made! I love your mermaid stamp and all the beautiful ribbon you used.

    ОтветитьУдалить