четверг, 9 декабря 2010 г.

Рождественский марафон тегов -№9

Очень мне понравился этот тег у Тима Хольца. Интернет работал из рук вон плохо, и я с трудом смогла посмотреть даже мастер-класс... Но как делать такие цветочки мы и так знаем. Оставались только детали.
 Фон (ноты) распечатка на принтере. Остальное делала по-мастеру, только с имеющимися у меня штемпельными подушками, которые, конечно, совсем другие...
 Вчера поленилась вырезать маску и очень пожалела, потому что тот, кто не ленился получил шикарный тег в итоге )) В этот раз решила распечатать надпись на принтере готическим шрифтом и вырезать. )) Тонировала буквы разными чернилами, а в конце покрыла жёлтым глиттером.
 С красивыми пуговицами вообще туго. Подобрала по цветовой гамме, и пришила обычные )) По-моему, нормально получилось)))

А это оригинал

 Рождественский марафон в блоге *Нарисуем - будем жить* медленно, но верно подходит к концу, так же как и в блоге Тима Хольца. Очень жаль. Такое увлекательное мероприятие было )))  Девочки, очень рада, что блогодаря этому марафону я познакомилась с вами! Спасибо за ваши комментарии! )))

 И кто-нибудь мне сможет открыть секрет - на вчерашнем теге на чёрных ленточках слова - спокойной ночи - как вы все напечатали? Белыми чернилами что ли? Мне показалось, что Он  с тесьмой какие-то манипуляции производил, или это была не тесьма? Что-то я не разобралась...
Paper Play (2 entries) - holiday tag

21 комментарий:

  1. Oh I do like this wll pop and have a look at your privious ones too. I like that you have tims as well to see the difference Lovely and thank you so much for stopping by

    Love Dawn xx

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, крутой тэг получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса - твой тэг такой классный получился!!! И буквы в готическом стиле - класс!!!
    Про ленточки с буквами - это пластиковые ленточки, для этой спец машины Dimo Lable maker, делает разные ярлычки и ты потом их можешь приклеивать на коробки и т.п. куда тебе нужно ярлычки, она выдавливает белые буквы на черной ленте, разными шрифтами.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо за разъяснение. ))) Пластиковые ленты - это вообще для меня тёмный лес..

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Буквы такие вырезать - награды заслуживает! А у меня после вчерашнего вырезания на сегодня уже желание вырезатьпропало, поэтому распечатала только. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Larisa ....Your tags are all so eautiful have fun with tag 9 cute snowman love the recycle element
    hugs judex

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный тег! Буквы супер получились, такие аккуратные и блестят красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Буквы!!! Я в шоке - это просто китайская работа в хорошем смысле слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Буквы ))) Сначала мне тоже страшновато было их вырезать, но оказалось, что это вовсе не сложно))) По крайней мере, не сложнее, чем любое другое)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, ты сегодня первая свой тэг выложила! Классный! Фон очень красивый, и цветок, и подвеска! Я такой цветок делать не умела - научилась, понравилось.
    А эти буковки на пластковой ленте я видела лет 20 назад - у нас даже по-моему была такая машинка, мне они помню совсем не нравились - эти пластиковые полосочки с буковками. Правда, у ТХ буквы прописные, а у нас были печатные.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо! )) Мне этот тег как-то самой очень нравится. И фон тоже нравится)))
    А про машинку мне совсем не понятно... Слишком круто для меня. Ну, да ладно...

    ОтветитьУдалить
  12. So beautiful, love it.

    Thank you for playing along with Paperplay this week. ♥

    ОтветитьУдалить
  13. Очень клевый тег получился! Не зря не поленилась!!=)))

    ОтветитьУдалить
  14. HI!
    Fun tag, good job for this challenge
    thanks for playing at PaperPlay this week.
    hugs
    céline

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, ты еще сетуешь! Он шикарный! Очень красиво и стильно вышло!

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепный тег!!! Оооочень красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Машинка работает как печатная, только мини, буквы-литеры по-моему на колесике, по ободу.Заправляется пластиковая лента (сверху цветная, снизу белая), крутишь колесико, выбираешь нужную букву, нажимаешь - и на ленте появляется выдавленный оттиск белого цвета.Ничего особенного - как телетайп раньше, только ручной.

    ОтветитьУдалить