среда, 15 декабря 2010 г.

финиш

ВОт и закончился марафон 12 тегов к Рождеству в блогах  Тима Хольца и  *Нарисуем - будем жить*. И мне очень грустно...
 12 дней увлекательного творчества, сомнений, радости,  волнений, восхищения  работами других мастериц.
 Думала, что это никогда не закончится. Но всему есть свое начало и свой конец. И этот марафон закончился...
 Но после него у меня осталось 12 интересных работ, которые я сделала сама из того, что было..., а потом, что было, то и полюбила.. ))) Очень они мне нравятся.
 Так и хочется воскликнуть словами одного мальчика,  героя фильма "Фантазии Веснухина", который я смотрела в детстве "И пусть мы не сходили в цирк, но зато у нас у всех есть веснушки!!"  Мой лозунг в рамках данного проекта будет звучать иначе - И пускай мы не выиграли главный приз, но зато у нас у всех есть эти теги! ))))

12 комментариев:

  1. столько красотищи)) замечательные тэги!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные, нарядные и праздничные работы! Здорово:)

    ОтветитьУдалить
  3. Это был праздник творчества! С финишем! Тэги-красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Спасибо, девочки))) Я так рада, что познакомилась с вами в рамках этого проекта)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, это точно - у нас всех есть тэги, и какие красавцы! Тим нами бы гордился :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, столько красоты в одном месте! Все вместе смотрится просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, я тебя поздравляю - умница ты наша!!!

    Письмо мое уже пришло??? переживаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса! Твои теги изЮмительные - в каждой есть своя изюминка. Молодчинка! С победой!

    ОтветитьУдалить
  9. С победой? Рита, разве я выиграла? Думаю, что в этом марафоне все победили)))

    ОтветитьУдалить
  10. сколько тепла и нежности рук здесь-красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса! Ты выиграла хотя бы потому, что дошла до финала. И ты одна из тех, кто выиграл этот марафон.

    ОтветитьУдалить