пятница, 24 декабря 2010 г.

отчёт по АТС

Сегодня на почте меня ждало заказное письмо от Жени. По воле жребия она должна была сделать мне сюрпризную АТС в рамках игры "АТС заказывали?", которую организовала Рита.
И вот что я получила!)))

АТС, конечно, с феечкой) А ещё из конверта сыпались нескончаемым потоком волшебные звёзды!!! Никогда у меня их столько не было))) Теперь буду загадывать на них желания)))

   К сожалению, моё письмо где-то бродит до сих пор..., никак не дойдёт до адресата...

Ещё получила не менее красивые АТС от Марии
 
             и Антонины

Теперь я в долгу. Буду делать свои АТС. НО почему-то мне хочется сделать их сюрпризными. Новый год ведь! )))

5 комментариев:

  1. Какя красавица ночная феечка! Молодец, Женя!
    И другие АТСки замечателные! Уже приличная у тебя, Лара, коллекция, да? Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Конечно, Рита, приятно когда всё доходит, и ничего не теряется... , а-то прямо руки опускаются...

    ОтветитьУдалить
  3. hallo Maris,
    thanks for your vistit today and your lovely comment

    Merry Christmas to you
    hugs
    claudia

    ОтветитьУдалить
  4. This is really cute and I love the papers and layout you used! Hugs, Karen

    ОтветитьУдалить