вторник, 8 февраля 2011 г.

тег 7

Итак, идёт к завершению марафон тегов в блоге *Нарисуем  будем жить*. Когда он начинался, я думала, что не осилю. К тому же  в работе девочки используют столько новых приёмов, что мне приходится сложновато выкручиваться... Но вот уже седьмой тег. А значит, осталось совсем чуть-чуть. Знаю, что потом буду ужасно скучать по их заданиям. )))

Фишка тега - свиток с любовным посланием,
техника -декупаж
         У меня есть несколько салфеток, но декупажем никогда не занималась. Это мой первый опыт. ))) На салфетке, если кто не понял - Элвис.  И поэтому любовное послание - это ноты песни из далёких 60-х....


7 комментариев:

  1. Ну вот, всегда приходит время чему-либо учиться :)
    Первый опыт, по-моему, удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, тэг потрясный получился!! Хочешь могу подсказать, как клеить салфетку на картон без складочек, не используя клей, я декупажем занимаюсь, кроме скрапа.)))

    ОтветитьУдалить
  3. отличый тег!
    вот если б не сказала, что Элвис - я б и не заметила его, а потом посмотрела и сразу увидела - это как те картинки, на которые смотришь "разными" главами.
    строчка - крассно!
    послание в песне - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный тэг!! Элвис суперский))

    ОтветитьУдалить
  5. Тэг - симпатяга! И декупаж очень хорошо получился, и строчка вписалась замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. These are fabulous, I'm going to take the 'plunge' and try to make a tag...I'll be nipping back for ideas!
    (Lyn)

    ОтветитьУдалить
  7. такая чудесная идея.. что может быть романтичнее, чем песни Элвиса..

    ОтветитьУдалить