вторник, 22 февраля 2011 г.

Точка в игре. Отчёт

В рамках АТС-игры у Ланы  7 грехов сегодня ко мне пришло письмо от Нади(Porfusha). Именно от неё я должна была получить АТС-ки. ))
  Конечно, ждала я долго. Ведь по условиям игры отправить их нужно было до нового года. Вероятно те, первые, потерялись, и Наде пришлось делать новые....
  И вот сегодня письмо уже у меня.))) А там 2 карточки на тему Смирение(с ромашкой) и Гордыня(с розой). Абсолютно само-рисованные карточки. Мне очень это нравится))) Надя, спасибо тебе, дорогая!!!

А ещё Надя прислала вот такую волшебную штучку. Хочется показать её поближе.  Что это такое я не знаю. Но она очень красивая))))

В свою очередь я должна была посылать свои карточки Ирине(Irma4ka)
Моя тема была Доброта и Зависть. И вот, что я тогда сделала.(так торопилась отправить, что к сожалению,  не успела сама сфотографировать, и фото утащила у Ирины из блога)
 Ну вот, я рада, что всё благополучно закончилось))) Когда хорошо кончается - это всегда хорошо. Появляется желание участвовать в подобных *авантюрах* и дальше.)))

5 комментариев:

  1. Ага, я знаю про вашу игру :)
    Здоровские АТСочки! А твои меня просто ошеломили, Ларисочка! Впрочем, твои АТС мне всегда очень нравятся :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка, большое спасибо что отписалась! АТС-ки прост очарование, твои вообще вне конкуренции!! Можно сказать философские и заставляют задуматься!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо))) Мне очень приятно слышать похвалу в свой адрес(тут я начинаю краснеть, опускаю глазки в пол..)))
    Я как что-то получаю, так сразу в блоге пишу. Потому что я уверена, что тот, кто посылает тоже волнуется, и ему будет приятно узнать, что всё дошло в целости и сохранности.

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно!!! отличные карточки! задумка игры - необычная, я так и не решиалсь присоедениться к ней, но рада, что у вас все хорошо прошло :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса приношу извенения что так долго заставила тебя ждать)))больше так не буду)))а вот эта замчательная штучка это магнитик на холодильник)))так на память...твои атсочки просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить