четверг, 17 марта 2011 г.

Большая радость и маленькая грусть

У меня радость - я получила АТС с Жирафиком от Юли. Как я поняла - по приоритету он не выбрался))) Уж как я рада!!! И ещё Юля прислала мне супер-пупер украшалки для скрап-работ! Это такое богатство для меня! Я как Царь-Кащей теперь над этим *чахну*)))

Грусть. Только письмо, хоть и заказное, но пришло наполовину раскрытым. На почте пришлось устроить маленький скандал, хотя я думаю, что все работники посчитали его громадным (кто-то рискнул посягнуть на их честность!) и не были готовы к этому, и всячески пытались убедить меня, что это я сама вскрыла письмо.. Было ужасно неудобно доказывать, что я *не верблюд*, потому что ругаться я катастрофически не умею... Когда я спокойна, то могу очень даже убедительно приводить доводы, но когда 3 тётки пытаются мне сказать *сама дура*, то всё моё красноречие улетучивается в Тартарары
 Уверена, что вскрытие произошло не на нашей почте, но где-то же это случилось... И все кричали, что у меня там вообще вещи не годные для пересылки в письме. Вопрос: если никто не смотрел ЧТО внутри, то откуда же они знают что там?
А вот так выглядел конверт. По словам заведующей - всё нормально, только угол немного отклеился.

 Даже не знаю КАК завтра пойду на почту, и что меня там может ожидать....

А ещё получила посылку с конфеткой от Юли из Венгрии. Вау! Я даже и не знала, что она в Венгрии!!!
  Конфетка просто ШИКАРНАЯ!!! Бумага а-бал-ден-ная!!!! Понравилось всё-всё!!!! Юля, спасибо огромное!!!!!!
Сфотографировать содержимое не удалось, потому что как только я пыталась разложить всю красоту на столе, то кот мой Кузя думал, что это я с ним играю, и искусал мне все руки. Поэтому фото взяла у Юли)))

После N-ного гонения кота, он начал вредничать, и залез в горшок с пальмой, показывая КТО здесь хозяин. Раньше он пытался копаться в горшке, и я  натянула сверху большой пакет, так сейчас он просто ложится туда... И не обращает ни на кого внимания))) Но мы-то видим, что он усиленно пытается отстоять своё "Я" )))) Жалко пальму...

7 комментариев:

  1. Лариса, поздравляю с приобретеными сокровищами!
    на счет почты - неприятно конечно, что приходится терпеть такое положение вещей. пусть таких случаев свлучается все меньше и меньше...

    кстати, ты мое письмо получила?

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж наша почта это что-то... Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотря на жирафик так и хочится петь - даже хмурый день стоновится светлей!
    Хорошие подарочки!
    Немогу судить о стиле работы Россйиской почты, но я в этом году получила уже несколько писем с штампом - Получено в повреждённом виде и склеенно аккуратно. А кто их рвёт по дороге, конвейеры?

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса,дорогая,поздравляю с подарочками! пусть больших радостей будет больше!!! А на почте обычно почему-то такие и работают...у нас тоже не лучшие работники)) А нападают,потому что -Нападение-лучший способ обороны;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю)))
    .. и офигеваю в который раз над почтой(((

    ОтветитьУдалить
  6. Oh how wonderful! You have won all these beautiful things. I know how you have longed for such items. Congratulations. And I am so glad to see a photo of the lovely Кузя !!

    ОтветитьУдалить