среда, 4 мая 2011 г.

Делюсь радостью

Сегодня просто волшебный день, хотя на улице и пасмурно, и накрапывает дождь...
  Но сегодня до меня долетела со скоростью света бандероль из столичного града Санкт-Петербурга с авторским альбомом дизайнера Ольги Литвиновой, которая является дизайнером блога Открытки ♡ Card Making, где мне посчастливилось выиграть недавно конфетку №3.
Вот такой он, в мягкой тканевой обложке!
 И внутри

   Ещё получила АТС *с секретом* от Наташи. Секрет очень тронул меня. Когда-то в детстве я тоже выписывала мысли великих людей в специальную тетрадь, украшала её своими рисунками, вензелями... Жаль, что мои родители не относились к моим *причудам* с должным тактом...- ничего не сохранилось., а вернее - всё безжалостно выбрасывалось, как не нужное..
  И дошла до меня АТС от Марины. Теперь этот супермен-красавчик поселился в моей коллекции)))

10 комментариев:

  1. Мои поздравления! Такое все приятное :)

    ОтветитьУдалить
  2. обалденные подарки! альбом восхитителен!

    ОтветитьУдалить
  3. ..какая красотища!!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисочка, когда наше сердечко что-то трогает - это так прекрасно, значит, МЫ ЖИВЕМ! :)
    Альбом действительно красивущий, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса,поздравляю! Альбом и правда супер!!!!! Очень за тебя рада)

    ОтветитьУдалить
  6. This is just simply beautiful Larisa - something to treasure for always. Thank you for sharing.
    Hugs, Neet x

    ОтветитьУдалить
  7. Ларис, поздравляю! Отличный выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. классный подарок!!))
    и сочувствую, что тетрадочки из детства не сохранились.. :(

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, поздравляю с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Разделяю с тобой, Лариса, твою радость! Альбом чудесен и АТС прекрасны!

    ОтветитьУдалить