четверг, 23 июня 2011 г.

Отчёт по игре "АТС заказывали?"

 Вот и закончилась для меня ещё одна игра *АТС заказывали?*, которую в этот раз проводила Аня(Knor). Вчера я узнала, что ) получила наконец-то моё  письмо, которое из России в Украину шло целый месяц! Я в шоке! Но дошло же! ))) И это радует.))

  Мои темы были:  кошки, феи и японские мультики. И Соня делала для меня целых 2 АТС!! Это было очень неожиданно. Но приятно )))
     Моя коллекция Феечек пополнилась) И Кошки никогда не смогут разочаровать меня - каждый раз новая, необычная, со своим характером! ) Это ли не чудо? ))
Сонечка, спасибо за подарочки тоже!

 А это моя АТС для Сони. Она заказывала стиль шебби или детское. И я решила сделать 2 в 1. Насколько это шебби? Первый раз делала этот стиль, и не знаю - получилось ли? )

1 комментарий:

  1. Я думаю получилось! Мне очень понравилось!!
    Обратите все внимание, там так классно рамочка закракелюрена))) на Ларисиной АТС.

    ОтветитьУдалить