воскресенье, 21 августа 2011 г.

Требуется коллективный разум

  Кто-нибудь знает почему при открытии моего блога  сразу попадаешь на самый низ страницы, и нужно прокручивать вверх, чтоб увидеть пост и прочитать его..
  Так здесь не всегда было. Но вот в последние несколько дней (или недель??) я стала замечать это. Но и другие читатели сталкиваются с этой же проблемой в моём блоге.
   Никаких настроек я не меняла. И даже не пойму в чём дело-то...
 Кто знает - объясните, плиииз.. И как всё исправить?

11 комментариев:

  1. Я не знаю как исправить, но могу сказать, что это не несколько дней, а уже несколько месяцев. Я думала ты это специально сделала

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже не знаю, как исправить, но уже несколько месяцев это.
    Может, какой-то гаджет снизу надо перенести наверх? Потому как у меня, например, еще и курсов в переводчике появляется, мож из-за него?

    ОтветитьУдалить
  3. Неужели так давно? Я вообще в блог редко захожу, комментарии читаю через Панель Инструментов... Да и захожу-то только чтоб адрес страницы скопировать..
    А вообще, для тех кто читает блог прокручивать крайне неудобно. Мне хотелось бы исправить как-то...
    Нижние гаджеты убирала, но результат скорее нулевой, чем положительный..

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, а ты попробуй гаджет переводчик перенести наверх или совсем удалить. Там реклама у тебя прицепилась, возможно за собой тянет. Может чем поможет.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Лена, удалила, и кажется, всё исправилось..
    Только странно - он у меня уже давно, года 2, и реклама там с самого начала была. Он такой удобный был, с любого непонятного языка переводил. Я им всегда пользовалась, если не знала с какого языка переводить.
    Теперь надо где-то другой переводчик искать..

    ОтветитьУдалить
  6. А ты просто на http://www.google.ru/, нажимаешь закладку "переводчик" и любой язык переводишь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, да, теперь по-новому переводить привыкать буду.
    Ох, ну ладно, что с этим разобрались.. )) Спасибо, девочки за помощь )))

    ОтветитьУдалить
  8. I always have trouble posting comments here. Google asks me over and over to sign in. I do, but it still redirects me to the sign-in page! But I am so stupid with the computer anyway......

    ОтветитьУдалить
  9. Larisa, that is me above. I had to use a very old Wordpress account to sign in and make a comment.

    Jennifer

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for your comment.
    I´m so sorry, my ATCs are unfortunately already taken.

    Hugs Paula

    ОтветитьУдалить