пятница, 28 октября 2011 г.

* Наш Новый год* - этап 3

  Продолжаю проект *Наш Новый год*, который организовала Настя.
Перескочив через этап 2 я сразу сделала третий. Потому что делать рукодельный подарок для неизвестно  кого не получается у меня. Хотя бы одним намёком кто обмолвился - для кого я должна буду что-то сделать? Я бы сходила к человеку в блого-домик, посмотрела чего он любит... И сделала бы то, что ему понравилось.
А так...- у меня не выходит. Ну, может, Муза ещё прилетит...
 И вот мой этап 3 - MatchBox
 Уже положила туда подарочки. Какие же маленькие коробочки сейчас делают. Казалось, что и подарочки не большие и все должны уместиться. Несколько раз перекладывала и, вроде, всё впихнула. )))  Но подумалось - а есть ли каакое-то правило по  комплектации таких   MatchBox? Или можно  положить всё, что захочется?  

1 комментарий:

  1. Красивый!
    Правила же написаны) Не класть двух совершенно одинаковых предметов; класть так, чтобы ничего не распирало, чтобы матчбокс легко закрывался, но чтобы был наполнен до предела.)

    ОтветитьУдалить