понедельник, 24 октября 2011 г.

Первая страница в альбом.

 Чего натворила - сама не очень понимаю. Но говорят, что ваяние странички миксед медиа должно приносить радость прежде всего самому автору. Так вот,  делала я её и думала - вот это я молодец, чего изобрела и как воплотила в жизнь! :-)))  Но моя дочь посмотрела и сказала, что это похоже на аппликации моего 10-летнего племянника. Значит, вон оно как!



Но я делала страничку рождественского альбома по проекту Майи (блог *Тётя Трот и Кошка*).  В задании необходимо было использовать ткань и предложенные картинки.
 Ткань  у меня - органза  с блёстками-звёздочками. Порезала её на ромбы и поверху настрочила паетки. Раз Рождество(или Новый год?), то должно быть всё ярко и празднично! Поэтому у меня такое буйство блеска...
 Будем учиться на своих ошибках.

22 комментария:

  1. Ух, ты уже первая страничка готова???!!! Браво!
    Мне очень нравится, Нг настроение сразу проявляется, все эти стразики придуют мерцание и антураж)
    елка зачетная,с таким бубенчиком.. вообщем фантазия не подвела вас, вышло просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Подпишусь под каждым словом Людмилы. Смотришь и прямо кожей чувствуешь - Новый год к нам мчится! Очень нарядная страничка, очень нравится. Елку так классно обыграла. А детей слушать не надо. Они сейчас такие... максималисты:) Лариса, а ноты где, а? :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой , прости, прости:) Вижу нотки! Ты их так замаскировала блестками:) Я на елку да на стразы любовалась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, снимаю шляпу - ты первая, а это много значит!
    настроение на 100% передано, отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, страшновато было первой, потому что я вообще в этом стиле не понимаю ничего. Но так хотелось уже показать наж чем все выходные корпела...))
    Майя, да, ноты немного не видно, но эта бумага с нотами - основная здесь, на ней всё крепится и её больше всего, целый лист! )

    ОтветитьУдалить
  6. ОГО, Лариса!! Готова уже?!!! Поздравляю с успешным началом!!! Действительно, глядя на эту страницу чувствуется праздник!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely card! Love the many colors -greate idea the tree-"foot":)
    Hugs from Tove

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, здорово получилось! Ярко, красочно, сочно! Настроение - отличное!

    ОтветитьУдалить
  9. What a lovely creation. I like how the tree is open very much. Hugs, Neet x

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка получилась!
    И правильно что яркая - ведь Рождество же, праздник.

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, страничка - отличная! Иллюстрировать как ребёнок - это ещё надо уметь! Взрослый с вИдением ребёнка - редкость, такое состояние души - большая награда... Так что, дочка сделала тебе комплимент, который я поддержу! Очень нравится праздничность атмосферы - тебе хорошо удалось её передать: это настоящий праздник, а потому - здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочкиза ваши тёплые отзывы ))) Говорите, говорите.... )))

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, праздничная страничка, с настроением!
    Понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. И мне нравится! Идея с пайетками вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Really creative page - the sequins look beautiful.
    Caroline xxx

    ОтветитьУдалить
  16. Очень новогодне-рождественская и праздничная страничка, яркая и добрая, супер!

    ОтветитьУдалить
  17. отличная страничка, такая праздничная!!!! и совсем не аппликация. насчет чувства радости во время процесса - очень точно подмечено, я сама сегодня свою микс-медийную страничку сделала и ощущения - сплошной позитив :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы отнеслась к комментарию дочки так: иногда и взрослые делают не строго правильные работы, а то, что идет от души, для себя. Вы реализовали в этой работе своего внутреннего ребенка и это здорово! Мне страничка очень понравилась - праздничная, озорная получилась. Пайетки очень понравились! Мне пришло второе письмо от Майи и в нем как раз эти картинки, буду думать )))

    ОтветитьУдалить
  19. Когда придумала делать пайетки, то сначала думала сделать ими бусы на ёлке. Но картинка ёлки не очень большая, и пайетками она вовсе закрывалась, не получалось ни бус, ни ёлки.. И тогда придумалось, что пусть ёлочное украшение-бусы будут фоном всего. Кстати, у нас долгое время хранились моей бабушки ёлочные украшения, и там бусы почему-то вертикальные, видимо, крепились к макушки ёлки и свисали. Но мы их ни разу не использовали (даже в моём детстве) - ёлки стали какие-то хлипкие, и не выдерживали тяжести стеклянных бус.

    ОтветитьУдалить
  20. Не слушай детвору! У них все, что не похоже на Винкс... Ну вообще, о вкусах не спорят. А вот твоя страничка меня сразу окунула в детство, в атмосферу праздника. Захотелось что-нибудь к НГ подготовить)))

    ОтветитьУдалить
  21. Все верно сказано выше, согласна на 200%. Это как раз то, чего нам, взрослым, не хватает. Дети творят не задумываясь и получаются шедевры, а мы, закомплексованные, думаем над каждым штрихом и часто недовольны... Правда я не сомневаюсь, что ты продумывала каждую детальку, переживала... Но результат прекрасен, тебе удалось нырнуть с головой в детство, правда? И самое главное - удовольствие от процесса!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, забыла написать елка потрясающая!

    ОтветитьУдалить