понедельник, 7 ноября 2011 г.

Зима пришла в мой город...

Только что побывала в гостях у Ульяны (в её блогодомике) и посмотрела  фотографии нашей уральской зимы, и это только начало! То ли ещё будет!!!
А это вид из моего окна.

А на южной стороне окно вообще замёрзло.
   Вчера было -17. Сегодня  -12.  Потеплело! :-)
 А так зимуют мои цветы. Правда, в этом году их совсем мало осталось... Но я их всё-равно люблю ))
    Вот такая конфетка будет разыграна 25 нобря.  . Подробности здесь.
А это неофициальный гимн нашего города ))) - забавная песня )
Исполняют простые жители города, ну и *звёзды*  месттного разлива...

10 комментариев:

  1. ух, ты, снег! а у нас -6 и снегом еще не пахнет...

    ОтветитьУдалить
  2. )) Таша, скоро у всех выпадет)) Да у вас в Ростове, поди-ка не такие снега, как у нас )))

    ОтветитьУдалить
  3. О,у вас уже зима вступила в свои владения?!
    А у нас сейчас настоящая золотая осень:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау...у нас пока +1 =))
    Ларис, приглашаю поиграть в игру secret-message =)
    http://tanyastime.blogspot.com/2011/11/secret-message.html

    ОтветитьУдалить
  5. И снег и мороз! А у нас долгая и тёплая осень! Песню прослушаю позхе, теперь на роботе...

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу снега! Завидую! И гимн - классный! Город Че...

    ОтветитьУдалить
  7. That is quite the view that you have from your home! Snow is pretty, but I'm glad I don't have any. Thank you for joining us at Aspiring to Creativity and playing along with us. I love the contrast of the snow outside and you obvious green thumb with all your plants. Beautiful!

    ОтветитьУдалить
  8. Песня просто потрясная!!!!!Можно я ее скопирую куда -нибудь к себе(в контакт что-ли...)?

    ОтветитьУдалить
  9. Nata, очень рада, что песня так понравилась) Конечно, можно скопировать)) Я думаю, что авторы не будут в обиде)))

    ОтветитьУдалить