суббота, 3 декабря 2011 г.

марафон тегов с Tim Holtz -3

  Итак, ТИМ ХОЛЬЦ и его тег №3.
Скажу сразу, что мастер класс этого тега меня никак не вдохновил. Очень трудно конкурировать с машиной для тиснения, если вся техника по созданию этого тега именно на этом основана.
Плюс ещё штампы-слова. А где их взять, если их нету..(((
 В общем, посмотрела я мастер-класс, расстроилась так сильно, что даже голова заболела, и пошла я спать посреди дня. А проснулась.. И мысля зашевелилась.. Ну и пусть нет этой машины! А вот наш ответ Чемберлену!


 Слепила его из того, что было. Никаких особенных техник не использовала. Но получился он  ярким благодаря верхней завязке. И это радует)))  Слово JOY обвела зелёным глиттер-клеем.
В блоге *Нарисуем - будем жить* марафон тегов продолжается. Поспешим туда!
Тег # 3 - Со словами.

Это тег оригинал
Simon Says .....- ANYTHING GOES

15 комментариев:

  1. Лариса, здорово вышло!мне нравится)) он у тебя праздничный такой получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, прекрасная варация тэга!! Дествительно, чувствуется празднике!!! И стразики классные и сетка красная.. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Выкрутилась)! Меня, кстати тоже не особо вдохновил МК, штампов нет, думаю что делать)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядный получился!!! и не надо расстраиваться, не стоит это того)))меня кстати сегодняшний тоже не вдохновил абсолютно(((

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, и здорово получилось, Лариса! Руки и голова у тебя - что надо, молодец! Главное в работе - передать настроение, и в твоём тэге оно явно присутствует...

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасный тэг получился! наши девочки круче западных мастериц, однозначно! очень понравился "ответ чемберлену"!!! молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Твой ответ Чемберлену удался на славу! Тег отличнейший!!! Молодец! А ещё я вспомнила "письмо запорожцев турецкому султану. Твой тег как это письмо - круто и заставляет гордиться за русских мастериц!

    ОтветитьУдалить
  8. Мой старшенький посмотрел и сказал, что у тебя лучше, чем у Тима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, ты такаяч молодец, не сдаешься перед трудностями. Если честно, то я себе бы и не стала такие индивидуальные подущечки создавать... Да и техника не нова он же ее из марафона ф марафон показывает, наверное этот материал плохо идет в продаже:)
    Твой тег - замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, мне так все теги нравятся! Молодец!!! Этот крутяцкий!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. супер! очень праздничный тэг вышел. лучше, чем у Тима!

    ОтветитьУдалить
  12. Oh wow beautiful tag Larisa, such gorgeous colours.
    Thanks for joining us at Simon Says Stamp for our anything goes challenge
    hugs Mandy xx

    ОтветитьУдалить